Перейти к оплате

Fashion writing/модописательство

Для тех, кто смотрит со стороны, фешн-журналистика – работа мечты, дающая доступ в чарующий мир дизайнерских нарядов и глянцевых обложек. Но для тех, кто в этот мир попал, это достаточно рутинный и непростой труд по созданию этих самых обложек и всего того, что под ними.
Для того, чтобы «писать о моде», совсем не нужно уметь складывать буквы в восторженные эпитеты. Вместо этого нужно обладать широким спектром знаний по истории искусства и костюма, видеть антропологические и экономические предпосылки смены трендов, разбираться в «материальной» стороне дизайна, понимать птичий язык портновских терминов, уметь работать с информацией и держать руку на пульсе постоянных изменений, которые и составляют суть моды.
Но и это не весь список необходимых умений. Еще нужно уметь рассмотреть в складках и рюшах идею, которую хочет донести дизайнер, анализировать то, что призвано очаровывать, видеть будущее и не забывать прошлого, найти свою авторскую тональность, иметь собственное мнение, корректно его формулировать в словах и аргументировано отстаивать.
Ну и самое сложное – не относиться к моде слишком серьезно😊.

Курс «FASHION WRITING, или МОДОПИСАТЕЛЬСТВО» будет полезен тем, кто:

  • увлечен модой и интересуется модописательством для расширения собственного кругозора
  • рассматривает фешн-журналистику как профессию, в которой можно построить карьеру и заработать на первые Manolo’s
  • работает в сфере моды на стороне производителя, занимаясь коммуникациями фешн-бренда или ритейлера.

План курса «FASHION WRITING, или МОДОПИСАТЕЛЬСТВО»

День 1
История модных медиа и фешн-журналистики
Система мира моды и места журналиста в ней
Структура модного медиарынка
Анатомия редакции модного журнала

День 2
Фешн-журналист: знания, умения, навыки и таланты
Источники информации: что читать, чтобы писать
Лексика: профессиональная, запретная, переводимая и непереводимая
Вопросы этики: взаимодействие с коммерческими службами и пиарщиками

День 3
Структура журналистского текста: правило 4W и 5W
Основные жанры фешн-журналистики: новость, рецензия, обзор, фичер, интервью, репортаж

День 4
Бумага и интрнет: ВОРОГОДРУЗІ
Особенности фешн-райтинга в электронных медиа
Темная сторона силы, или PR-тексты: пресс-релизы, новости, SMM

 

В ходе обучения все студенты будут отрабатывать полученные знания на практике — брать интервью, создавать подборки по заданной тематике, анализировать форматы глянца, писать релизы коллекций и обзоры на заданную тему.
 

Куратор курса: Мария Хализева. Фешн-обозреватель, журналист и аналитик. В прошлом – редактор отдела культуры газеты «КоммерсантЪ-Украина», редактор моды журнала Esquire Украина, шеф-редактор украинской версии Buro 24/7 и лонч-редактор L’Officiel Казахстан. Сегодня – контрибьютор украинских изданий L’Officiel и Vogue, постоянный лектор курса «Мода» в Kyiv Academy of Media Arts, основатель образовательного проекта Ukrainian Fashion Campus (Днепр), консультант по брендингу и коммуникационной стратегии в сфере моды.


График проведения: 21, 22, 23, 24 июня с 10-30 до 14-00.

 


Стоимость курса: 1750 грн. при условии оплаты до 16 июня
1950 грн. до 21 июня включительно.


Количество мест ограничено.

"Fashion writing/модописательство"

  • Предзаказ

    975 грн.
    В корзину
  • Полная стоимость

    1950 грн.
    В корзину