Как новые технологии будут влиять на модную индустрию в ближайшее время?

Для модных брендов 2018-й был годом инвестиций в диджитал-разработки. Одни цифровые тенденции в розничной торговле оказались незначительными, а другие продолжат активно развиваться на рынке. Например, искусственный интеллект помогает производить персонализированные товары, что позволяет сокращать производство вещей, пагубно влияющее на окружающую среду.

Онлайн-издание Drapers исследует наиболее важные цифровые инструменты для текущего года, которые направлены на решение основных проблем fashion-индустрии, таких как перепроизводство, устойчивость и сокращение объемов продаж.

 

Виртуальная одежда

Вопрос осознанного потребления продолжит занимать центральное место. Уже разрабатываются первые цифровые коллекции одежды, которые можно “носить” исключительно на фотографиях. Они не будут присутствовать в реальном мире, но смогут удовлетворить пользователей Instagram, стремящихся к новизне. В ноябре интернет-магазин одежды Carlings заключил партнерские отношения с виртуальным влиятельным лицом Perl.www, чтобы создать виртуальную коллекцию одежды из 19 предметов. Клиент сможет приобрести предмет одежды в цифровой форме, подогнанный под его фотографию, и поделиться им в социальных сетях. Разработка направлена на избавление от реальных “одноразовых” вещей и их пагубного воздействия на окружающую среду.

 

Новый уровень персонализации товаров

khalizeva

Искусственный интеллект и машинное обучение будут использоваться для решения проблем перепроизводства. С их помощью можно выровнять спрос и предложение, использовать меньшее количество транспорта и складов — то есть снизить потребление энергии. Виртуальные прототипы, моделирование ткани и сенсорные измерительные инструменты упростят процессы проектирования и отбора проб, сократят отходы и выбросы для промышленности. ИИ поможет клиенту точно подбирать размер в интернет-магазине и демонстрировать как та или иная вещь будет сидеть на его фигуре. Ритейлер сможет использовать данные о клиенте, чтобы тщательно отслеживать и предлагать коллекции и повышать показатели продаж. Кроме того, персонализация может коснуться и цен. Данные по платежам клиентов будут использоваться для получения информации об уровне жизни покупателей и формирования соответствующих предложений.

 

Сосуществование онлайн и оффлайн магазинов

khalizeva

Несмотря на развитие цифровых технологий, клиенты, конечно, продолжат посещать реальные точки продаж, но и они будут модернизированы. Например, пилотный концептуальный магазин FashionAI для американского бренда Guess в Гонконге представил умные зеркала, которые предлагают клиентам стилистические решения, до того как они добавляют товары в свою виртуальную корзину, а сотрудники предупреждаются о необходимости подготовить для них одежду и аксессуары в примерочных. Диджитал-роль будет заключаться в том, чтобы клиенты могли переключаться между онлайн и оффлайн каналами, не теряя никакой информации.

Смартфон как пульт дистанционного управления

Хотя мобильная связь — технология не новая, она является важным фактором развития цифровых технологий в розничной торговле. К примеру, бот может интегрироваться в Wi-Fi магазинов и отправлять информацию о клиентах прямо сотрудникам. Бот оповещает, когда покупатели, скачавшие приложение, входят в магазин, чтобы их можно было встретить по имени, а также ведет учет предпочтений и вкусов клиентов. Однако потребители могут стать более требовательными и не будут принимать посредственные награды в обмен на свои данные.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *