Маша Хализева выступила с лекцией «I don’t buy it! — как покупатели решают судьбу моды»

Как протест потребителя меняет fashion-индустрию? Этому вопросу была посвящена лекция fashion-обозревателя, журналиста и аналитика Маши Хализевой, которая состоялась 21 февраля

Лектор UFEG, чьего приезда наши студенты всегда ждут с нетерпением, рассказала о том, как современные потребители меняют свои привычки.

 

 

Разнообразие и изобилие модных продуктов позволяет выбирать не только, что и когда носить, но и где, из чего и как это будет сделано. Совершая выбор, кроме наших материальных и эмоциональных потребностей мы руководствуемся стилем жизни и многочисленными морально-этическими представлениями, поэтому традиционные маркетинг уже не работает как раньше. Пол, возраст и другие категории, которые когда-то казались незыблемыми, стали дискуссионными.

Маша Хализева рассказала о том, как мы оказались в той точке, где потребитель может опровергнуть всё.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *