Студенты UFEG учились работать на выставке Première Vision Paris

В сентябре наши студенты побывали в Париже, и одной из важнейших целей посещения модной столицы было научиться работать на самой главной текстильной и сырьевой выставке Première Vision Paris.

UFEG

 

Профессиональное мероприятие в индустрии моды состоялось с 17 по 19 сентября в Paris Nord Villepinte. Выставка, посвященная сезону осень-зима 2020-21, приняла более 56 000 посетителей со всего мира. Свои последнии коллекции представили 2056 экспонентов, включая 230 новых участников. Большая часть их предложений была связана с ключевыми вопросами отрасли: устойчивая мода, диджитализация, поддержка инноваций, укрепляющаяся связь между спортом и модой и творчество молодых дизайнеров. В зоне Smart Creation свои последние инновации в поиске сырья и промышленных процессов для более устойчивого, экологичного и этичного производства представили 50 отобранных экспонентов. Зона спорта и технологий объединила крупнейших поставщиков инновационных материалов и текстиля для создания одежды и обуви для спорта и активного отдыха (в этом сезоне упор был сделан на защиту и изоляцию тела от негативных факторов). А кожевенной сектор PV Manufacturing Leather, созданный в сотрудничестве с Les Compagnons du Devoir, пролил свет на технические ноу-хау 38 компаний производителей сумок, обуви и кожаной одежды.

В рамках Première Vision Designs собрались 248 участников — студии и независимые дизайнеры, в том числе 28 новых компаний и 24 финалиста британского конкурса текстильного дизайна TexSelect®. В сентябре 2020 года TexSelect® будет включен в PV Awards под названием «PV Awards Next Gen». Кроме того, 278 производителей с 5 континентов выставили еще более диверсифицированное и трансверсальное предложение по производству коллекций и представили все производственные ноу-хау, необходимые для модных брендов, в рамках PV Manufacturing.

UFEG

 

Première Vision Paris не только предлагает последние новинки, но и стремится вдохновлять и направлять посетителей в нужное русло при разработке fashion-коллекций. В зоне Innovation Talks провели лекции по ключевым вопросам
будущего отрасли. На одной из них были представлены результаты неопубликованного исследования, проведенного IFM (Французским институтом моды) и Première Vision Chair «Потребительские тренды в экологической ответственности» среди 5000 потребителей во Франции, Италии, Германии и США. А в зоне Fashion Talks были организованы эксклюзивные fashion-семинары от команды моды Première Vision для расшифровки сезона осень-зима 20/21.

UFEG

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *