Fashion Design Stadium для сайта

Fashion Design Stadium

Fashion Design Stadium — это оразовательная платформа для специалистов fashion-индустрии.
 
 
Следующий Fashion Design Stadium — оcень, 2018.
 
 
Информация о предыдущем мероприятии:
 
От чего зависит коммерческий успех fashion-коллекции?
От целого ряда факторов, начиная с добротности концепции и заканчивая качеством её воплощением.

  • Как правильно выбрать идею?
  • Как создать идейно-художественный код коллекции и что такое ДНК бренда?
  • Как воплотить стиль и ценности бренда в коллекции?
  • На какие тренды сделать ставку?
  • Как создать капсульную коллекцию и какова ее структура?
  • Как избежать ошибок при производстве коллекции?
  • Является ли показ единственным инструментом продвижения коллекции?

Ответы на эти и другие вопросы вы найдёте на Fashion Design Stadium — однодневном образовательном интенсиве, созданном для специалистов индустрии.

Ведущие fashion-эксперты страны, владельцы и дизайнеры fashion-брендов поделятся опытом создания успешных коллекций и разберут конкретные кейсы своих марок. Хедлайнером мероприятия выступит глава Ukrainian Fashion Week Ирина Данилевская. Также в рамках Fashion Design Stadium пройдет портфолио-ревью, где Ирина Данилевская лично прокомментирует заранее отобранные коллекции участников Fashion Design Stadium.

Приглашенным экспертом Fashion Design Stadium выступит Зоя Звиняцковская, — историк моды, fashion-критик, журналист, создатель авторских курсов «История моды ХХ столетия», «Украинская мода периода Независимости», «Модный авангард». Автор раздела о современной моде Украины в энциклопедии в 10 томах «World dress and fashion» (Berg Publishers, Oxford, UK). Приглашенный куратор «Мыстецкого Арсенала», куратор выставки «In Progress. Дресс-код Украины эпохи Независимости”.

Анализ ДНК современных успешных брендов проведёт Марина Лосева. Фешн-аналитик, консультант, основательница Ukrainian Fashion Education Group. Автор ряда статей и лекций в области моды, стиля и fashion-брендинга. Куратор Fashion Design School.
Отдельное внимание будет уделено рассмотрению успеншных кейсов отечетсвенных фешн-брендов.

Образование — важнейший вклад в ваше развитие. Сделайте шаг в профессиональное будущее уже сегодня!

Дата проведения: 17 февраля, 2018 года


Место проведения: г. Харьков. пер. Театральный, 4
Количество мест ограничено


Стоимость участия: 750 грн. при оплате до 15 января
1000 грн. при оплате с 16 января до 04 февраля
1250 грн. при оплате с 05 февраля до 16 февраля

 

Расписание дня:

10:00 — 10:30 Регистрация
10:30 — 11:30 Марина Лосева “ДНК Fashion — бренда: структура создания”.
11:30 — 11:45 Кофе брейк
11:45 — 12:45 Ирина Данилевская «Специфика и форматы презентации коллекции. От медиа до клиента»
12:45 — 13:45 Зоя Звиняцковская “Метамодернизм в структуре фешн бренда”
13:45 — 14:30 Обеденный перерыв
14:30 — 16:00 Марина Куценко “Подбор ткани для фешн-коллекции”
16:00 — 16:15 Кофе брейк
16:15 — 17:00 Любовь Фомина “Декоративные приёмы в коллекциях Rica Mare”
17:00 — 17:15 Кофе брейк
17:15 — 18:00 Евгений Борисенко “Создание капсульных коллекций и принципы построения дизайн бюро бренда MR 520”
18:00 — 18:15 Кофе брейк
18:15 — 19:30 Портфолио ревью заранее отобранных фешн — коллекций. Эксперты: Ирина Данилевская, Марина Лосева.

2 Comment

Добавить комментарий для Марина Лосева Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *