Перейти к оплате

Самопрезентация в соцсетях

Встречают по (одёжке) обложке.

Вы заметили, что прежде, чем мы встретимся с незнакомым человеком, мы, скорее всего, зайдём на его страницу в соцсетях, и постараемся сложить о персоне своё личное впечатление? А как тщательно мы выбираем фото на аватарку? Или наоборот, небрежно ставим тот снимок, который демонстририрует наше пренебрежение к виртуальному миру? А при заполнении множества форм, касающихся работы, партнерских соглашений и всевозможных соцопросов,, вероятнее всего, вас попросят указать ссылку на профиль в инстаграм или фейсбук
Социальные сети. Этот термин был введён психологами в середине 20 в. , и описывал общественные группы, объединённые некой общей идеей или целью. Сегодня же это понятие насколько трансформировалось и надёжно поселилось в лексиконе современного общества, что стало его неотъемлемой частью.
Социальные сети представляют собой модель реальной жизни. А это значит, что в них так же существует необходимость в самопрезентации. Образ, который человек создаёт в интернете всегда направлен на то, чтобы рассказать о себе и произвести определённое впечатление на окружающих. А если учитывать тот факт, что многие сети основаны на визуальном способе подаче информации ( фотографии) становится очевидным, какое колоссальное значение в вопросах самовыражения имеет внешний вид человека вообще, и одежда в частности.

На семинаре «Самопрезентация в соцсетях» Вы узнаете:

  • Феномен социальных сетей. Секрет популярности.
  • «Говорящая» фотография. О чем рассказывает аватарка.
  • Я-концепция в соцсетях .Реальное, Идеальное и Демонстрируемое «Я»
  • Стратегии самопрезентации в в соцсетях.
  • Психотипирование личности в соцсетях.

Семинар будет полезен:

  • стилистам;
  • дизайнерам;
  • маркетологам;
  • фешн-блогерам;
  • а также всем пользователям соцсетей.
Об авторе: Дарья Морган, профессиональный стилист, профессиональный психолог.
Образование : Харьковский Национальный Университет Внутренних Дел; Итальянская школа моды и стиля. Участник множества психологических конференций и тренингов ; 7 лет опыта работы в психотерапии, 4 года-практикующий стилист. С 2014 года исследует взаимосвязь внутреннего содержания человека и внешнего проявления. «Влияние бессознательного на выбор одежды, стиля», «Психология одежды», «Психология стиля» являются базовыми направлениями деятельности Дарьи Морган в подходе работы с клиентами.


Дата проедения: 29 Сентября, 14-00 — 16-00.


Стоимость: 170 грн. При оплате до 15 сентября,
200 грн. С 16-го по 29-е сентября.


Адрес: пер. Театральный 4.


"Самопрезентация в соцсетях"

  • 200 грн.
    В корзину